Электронная бюро студенческого трудоустройства

Для соискателя:

Для работодателя

Для соискателя

Авторизация:

Для входа на ресурс используйте универсальный логин с добавлением к нему конструкции @chsu.ru (например, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) и пароль для всех внутренних ресурсов.

Начало работы:

Для начала работы с системой необходимо:

1. Заполнить данные пользователя.

  • Контактная информация
  • Образование
  • Желаемая работа

2. Нажмите на кнопку «Стать соискателем».

3. Проверьте правильность заполненных данных и нажмите кнопку «Сохранить».

Размещение резюме:

В системе вы можете разместить несколько вариантов резюме для конкретных должностей.

1. Нажмите на ссылку «Создать» или на панели управления иконку «Резюме».

2. Введите название должности, на которую вы претендуете, а также краткое описание своего резюме.

4. Выберите вариант размещения резюме (скопировать и вставить или прикрепить файл).

5. Для публикации резюме нажмите «Да».

6. Нажмите «Сохранить».

Если вам необходимо разместить другие варианты резюме, нажмите кнопку «Добавить новое резюме».

Поиск вакансий:

Вы можете подобрать себе вакансию, нажав на ссылку «Последние вакансии». В этом разделе будут размещаться все предложения работодателей, отсортированные по дате размещения. Для поиска по критериям воспользуйтесь ссылкой «Поиск вакансий».

Нужную вакансию вы можете сохранить, чтобы вернуться к ней позже или оставить отклик для доступа работодателю к своему резюме (кнопка «Откликнуться»).

Оповещения

Для создания оповещений о размещении желаемых вакансий:

1. Нажмите ссылку «Оповещения».

2. Выберите «подписаться» - «да» для уведомления по e-mail (Важно: адрес электронной почты не должен содержать символ «_» - нижнее подчеркивание).

3. Выберите, как часто нужно оповещать.

4. Выберите до 5 специализаций (для этого одновременно зажмите клавишу ctrl), которые вас интересуют.

5. При необходимости, введите ключевые слова (через запятую).

6. Нажмите «Сохранить».

При появлении вакансий по данным критериям вы будете извещены по почте. Также вы всегда сможете самостоятельно просмотреть наличие, нажав кнопку «Рекомендуемые вакансии».

Для работодателя

Регистрация:

1. Нажмите кнопку «Стать работодателем».

2. Заполните поля:

  • Логин – имя, используемое для входа в систему. Можно использовать только латинские буквы и цифры. E-mail – ваша электронная почта. (Важно: адрес электронной почты не должен содержать символ «_» - нижнее подчеркивание)
  • Пароль для входа
  • Контактное лицо
  • Тип организации
  • Название организации
  • Сфера деятельности организации
  • Страна
  • Область
  • Населенный пункт
  • Телефон

3. Поставьте галочку о согласии создать аккаунт.

4. Нажмите кнопку «Создать аккаунт».

5. На указанный e-mail будет выслано сообщение об активации вашей учетной записи.

6. Можете войти в систему, используя указанный логин и пароль.

Начало работы с системой:

После авторизации вы попадаете на страницу своей учетной записи.

1. Проверьте правильность ваших данных и заполните недостающие. Обязательные поля отмечены символом «*».

2. Нажмите кнопку «Сохранить».

3. Вы будете перенаправлены на страницу панели управления.

Создание вакансии:

В системе вы можете создать неограниченное количество вакансий. Для этого необходимо:

1. Нажать на иконку главного меню «Вакансии: «Создать» или на странице Панели управления «Создать вакансию».

2. Заполнить поля:

  • Название должности
  • Профессиональная область
  • Занятость
  • Опыт работы
  • Образование
  • Зарплата — если указать 0, зарплата устанавливается «по результатам собеседования»
  • Тип оплаты
  • Страна, область, населенный пункт
  • Полное описание вакансии

3. Нажмите «Сохранить».

Публикация вакансии:

Чтобы вакансия стала доступной для поиска, ее необходимо опубликовать. Для этого:

1. Нажмите иконку или ссылку на панели управления «Список вакансий» или «Список».

2. На открывшейся странице будут представлены все созданные вами вакансии. Напротив неопубликованных вакансий будет активна кнопка «Опубликовать».

3. Нажмите на кнопку «Опубликовать».

Редактирование вакансии:

Если появились изменения, вы всегда сможете отредактировать вакансию. Для этого:

1. Нажмите иконку или ссылку на панели управления «Список вакансий» или «Список».

2. На открывшейся странице будут представлены все созданные вами вакансии. Возле нужной вакансии нажмите иконку карандаша.

3. Внесите нужные изменения и нажмите кнопку «Сохранить».

Для удаления вакансии нажмите кнопку «Удалить». По умолчанию вакансия сохраняется в системе в течение шести месяцев.

Отклики на вакансию

После публикации вакансии она становится доступной соискателям для поиска. Если кого-то заинтересовала ваша вакансия, соискатель оставит свой отклик на нее, и вы сможете посмотреть профиль потенциального кандидата.

Поиск соискателей

Чтобы найти кандидата на необходимую вакансию:

1. Нажмите иконку на панели управления или ссылку в меню «Подбор соискателя» или «Поиск».

2. Выберите нужные критерии отбора.

3. Нажмите поиск.

4. Если в системе зарегистрированы кандидаты, соответствующие заданным критериям, на экране появится список.

5. Вы можете нажать на иконку лупы для предварительного просмотра профиля пользователя.

6. Чтобы посмотреть полный вариант резюме, нажмите на имя подходящего кандидата.

7. Вы можете также оставить личное сообщение соискателю, нажав на соответствующую ссылку.

Поддержка

Если у вас возникли вопросы во время работы в системе, звоните по номеру +7 (8202) 556-419 в центр содействия трудоустройству ЧГУ.

e-max.it: your social media marketing partner